Как написать продающий текст

Маркетинг

Вот структура продающего текста или видео от Азамата Ушанова. Используйте как шпаргалку. 

Шаг 1. Обещание конкретной выгоды; 

Задача первого шага — привлечь внимание, с помощью заголовка, который обещает конкретную измеримую выгоду. В случае с продающим видео — это может вопрос или утверждение. Главное, чтобы вы начинали именно с того, что хочет потенциальный клиент, а не с себя. 

Шаг 2. Чтение мыслей потенциального клиента; 

В самом начале текста или видео хорошо бы описать ситуацию потенциального клиента даже лучше, чем он сам может это сделать. Говорите о потенциальном клиенте. О том, что он сейчас чувствует и с какими трудностями сталкивается. Чем детальнее вы это опишите, тем лучше. 

Шаг 3. Со-настройка с потенциальным клиентом; 

Это делается с помощью личной истории. Дайте понять, что вы такой же человек, как и ваш потенциальный клиент, и что у вас была похожая ситуация. Поделитесь своими переживаниями, своим опытом и как вы впоследствие пришли из точки А в точку Б. 

Шаг 4. Демонстрация результата и возможностей; 

Вы — ваш самый главный кейс. Покажите ваш собственный результат. Расскажите историю того, как всё поменялось, и где вы находитесь сейчас. 

Шаг 5. Презентация решения; 

Здесь вы презентуете выжимку вашего опыта в виде конкретного решения. Говорите о названии вашего образовательного продукта, его формате, какая у продукта фишка и т.п. 

Шаг 6. Описание программы; 

Чем подробнее описание программы — тем лучше. Продемонстрируйте, что клиент получает качественное решение своего вопроса. Распишите всё в деталях. Рассказывайте о выгодах. 

Шаг 7. Отзывы тех, кто с вами уже работал; 

Теперь публикуете отзывы и результаты тех, кто уже с вами работал. Чем конкретнее эти отзывы тем лучше. Если у вас пока что нет отзывов — добавите их, как появятся. 

Шаг 8. Стоимость; 

Смело назовите цену и сравните её с той ценой, которую заплатит клиент, если будет действовать самостоятельно. Подстегните тем, что ваша стоимость будет повышаться. 

Шаг 9. Гарантия возврата; 

Снимите с потенциального клиента все риски. Если ваше обучение ему придется не по нраву, то он сможет получить возврат средств. Если вы даёте действительно качественное обучение — вам абсолютно нечего бояться. 

Шаг 10. Бонусы самым шустрым; 

Предложите вкусные бонусы самым быстрым покупателям. Ограничьте их по времени и по количеству. Вместе с повышающейся ценой, это будет идеальным стимулом для действия. 

Шаг 11. Итог того, что получает клиент; 

Просуммируйте ваше предложение, всё то, что в итоге получит потенциальный клиент. Ваше предложение должно быть действительно вкусным и крайне выгодным. 

Шаг 12. Как заказать и почему это стоит сделать сейчас; 

Чётко и понятно скажите куда именно кликать и как оплачивать, если потенциальный клиент готов к покупке. 

Придерживайтесь этого простого плана, чтобы создать классный продающий текст для лендинга, либо продающую видео-презентацию. 

Слова-магниты для увеличения продаж

  • Секрет;
  • Вдохновение;
  • Откройте для себя;
  • Поделитесь;
  • Возьмите;
  • Самый;
  • Помощь.

Привлекают внимание:

  • Новый;
  • Бесплатно;
  • Вы;
  • Ты;
  • Бонус;
  • Неповторимый;
  • Поразительный;
  • Быстро;
  • Мгновенно;
  • Моментально.

Глаголы:

  • Спешите;
  • Сравните;
  • Успейте;
  • Узнайте;
  • Получите;
  • Заберите;
  • Сохраните;
  • Научитесь.

Ценность продукта

  • Осталось …. дней;
  • Предложение действительно до….;
  • Успейте получить скидку;
  • Количество ограничено.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Доход из Сети
Добавить комментарий