Как создать лид-магнит

Маркетинг

Что такое лид-магнит?

Лид-магнит (Lead Magneet) — это бесплатный полезный продукт, который вы меняете на контактные данные потенциального клиента. Чем полезнее и качественнее лид-магнит, тем выше вероятность того, что потенциальный клиент будет доверять вам и вашей компании.

Типы лид-магнитов

  1. Чек лист — расписать какой то большой процесс на мелкие шаги
  2. Краткая пошаговая инструкция — как попасть из точки А в точку Б
  3. Миникурс на тему основного продукта
  4. Серия видео с последовательным доступом (так называемая “вечно зеленая” серия — серия видео с полезным контентом, после которой вы даете основное предложение)
  5. Обзор — например обзор полезных сервисов для решения какой то задачи
  6. Ментальная карта
  7. Электронная книга или мини-книга
  8. Тест
  9. Обзор опыта по какой то узкой теме (кейс)
  10. Шаблон
  11. Новостная рассылка
  12. Бесплатный софт
  13. Малая часть основного продукта
  14. Временный доступ — дать попробовать
  15. Купон, например скидки
  16. Каталог продуктов
  17. Прайс со специальными условиями
  18. Пробный период

В каждой нише можно придумать и сделать несколько лид-магнитов. Основные требования к ним смотрите ниже.

Что важно для лид-магнита?

  1. Лид-магнит должен отвечать на вопрос “что” и не отвечать на вопрос “как”
  2. Лид-магнит должен иметь яркое и захватывающее название (оффер)
  3. Лид-магнит должен давать быструю пользу или решение для вашего потенциального клиента
  4. Лид-магнит можно и нужно использовать как площадку для дополнительных касаний с клиентом. Например, если это книга в формате pdf, то поставьте в нее ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях и предложите дружить вашим потенциальным клиентам. Обязательно сделайте ссылку на страницу основного предложения. Предложите поделиться этой полезной информацией с друзьями. Если это видеокурс, то не забудьте сделать в видео призыв к действию посмотреть предложение основного продукта, подписаться на канал и тд
  5. Самое главное — лид-магнит, как и остальные продукты в воронке обязательно должен решать проблему вашего клиента или закрывать боли вашей целевой аудитории

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Доход из Сети
Добавить комментарий