Необходимая основа доходности бизнеса — это трафик.
Трафик — это поток уникальных пользователей, пришедших на сайт.
Например, ваш сайт посетили сегодня 100 человек. Эти 100 человек и есть трафик.
Основные виды трафика.
Если пользователь сразу набирает адрес сайта, либо у него есть закладка в браузере, то это прямой трафик.
Посетители нашедшие ваш сайт в Яндексе, Google либо в других поисковых системах составят поисковый трафик.
Когда другие сайты, включая соцсети, бесплатно или платно дают ссылку на вашу страничку, то перешедшие по ним создадут ссылочный трафик.
Платная реклама в интернете принесет вам платный трафик.
Но не это самое главное в характеристиках трафика. Гораздо важнее его теплота.
Теплота трафика – это степень заинтересованности человека в ваших товарах или услугах.
Холодный трафик – человек еще не понимает какие товары или услуги улучшат его жизнь.
Теплый – знает, что хочет. Осталось только подобрать вариант.
Горячий трафик – человек уже готов нажать кнопку «Купить» или «Зарегистрироваться».
Довести людей до желанной покупки можно в любом трафике. Главное в этом: подстраивать ваше рекламное предложение для каждого вида трафика.
Получить бесплатно 50 способов привлечения трафика >>>